
Интеграция с Битрикс24
Полный комплекс услуг для повышения эффективности вашего Бизнеса.
Объедините сайт, интернет-магазин и CRM для синхронизации данных.
База знаний
Единое пространство для обучения ваших сотрудников

Что даёт интеграция ?
Сокращение потерь клиентов
Все заказы, заявки, сообщения, звонки с сайта будут попадать сразу в CRM вашего портала Битрикс24. Ваши сотрудники смогут снизить время их обработки
Автоматизация работы отдела продаж
Процесс взаимодействия с лидами станет проще. Все действия происходят в едином пространстве, которое доступно всему отделу
Увеличение объёма повторных продаж
Менеджерам будет легче сегментировать и анализировать продажи. Так ваша компания сможет делать более эффективные рассылки по клиентам

В большинстве случаев она производится с помощью штатных средств Битрикс24. Для этого используются встроенные инструменты или модули, которые можно загрузить в Маркетплейсе. Этот вид интеграции требует наименьших затрат, однако список возможных приложений ограничен. Не все обмены данными можно организовать с помощью штатных инструментов.

02 Односторонний обмен
К нему прибегают в случае, когда нужно только получать или только передавать информацию в/из CRM Битрикс24. Этот обмен происходит путем экспорта или импорта данных с последующей загрузкой в другое приложение. От интегратора требуется лишь правильно обработать информацию и загрузить ее в поля базы данных.

03 Двусторонний обмен
Данный вариант реализуется с помощью доработок. Взаимодействие CRM со сторонними сервисами производится через модули интеграции или API. В некоторых случаях может понадобиться модификация кода. Однако после окончания работ Битрикс24 будет полностью встроен в экосистему, что позволит реализовать сложные сценарии использования данных.

Оставляй заявку сейчас и получи презентацию готового решения
Централизованное хранение данных
Хранение данных на закрытой виртуальной платформе сокращает вероятность утечки и потери информации в разы
Рост качества обслуживания клиентов
Рабочие сведения всегда находятся под рукой сотрудника. Благодаря этому он быстро находит нужную информацию и решает вопрос клиента.
Сокращение затрат на обучение новых сотрудников
Время, когда за каждым новичком приходилось закреплять более опытного работника, прошло. Теперь он самостоятельно находит ответы на вопросы, не отвлекая коллег.
Еще один бонус – разнообразие форматов обучения. Процесс становится более увлекательным.
